Мужская косметология

Здоровье и молодость кожи лица позволяют выглядеть более успешными и привлекательными, что хорошо сказывается на бизнесе и позволяет пользоваться успехом у женщин.

Основные причины посещение кабинета косметолога мужчинами: синяки под глазами, профилактика облысения, лечение акне и постакне, «морщины гнева» на переносице, лучики морщин вокруг глаз, устранение сетки сосудов☝????

Что плохого, что мужчины хотят оставаться молодыми как любая голливудская звезда или успешный бизнесмен?

Темные круги под глазами – распространенная проблема, которая может иметь разные причины. Кожа под глазами очень тонкая, она пронизана мелкими сосудами-капиллярами. Они просвечиваются и создают визуальный эффект синяков под глазами.

• PRP плазмолифтинг отлично борется с темными кругами. Аутологичная плазма восстанавливает водный баланс, увеличивает синтез коллагена, активизирует метаболизм, восстанавливает молодость кожи у мужчин.
  • Плазмогель - натуральный филлер, который готовим в присутствии пациента из его плазмы дает возможность изменить архитектуру лица, сделать его более брутальным, заполнить складки и морщины, подчеркивающие возрастные изменения не в нашу пользу.
  • Ботокс снижает потливость лица, если мужчина страдает от этого. Иногда делают уколы ботокса в руки, что позволяет иметь сухие ладони при рукопожатии. Это важно для бизнесменов.

В современном мире мужчины не закомплексованны, они не боятся идти в ногу со временем, уделяют большое внимание внешнему виду.

Цены на мужскую косметологию