Реабилитация после спортивных травм

PRP плазмолифтинг уже очень давно и  успешно применяют в спортивной медицине и не только, его применение подтвердило высокую эффективность этого метода.

Плазмолифтинг помогает излечивать различные заболевания суставов, а также устранять боли в позвоночнике, решать проблемы с травмированными мышцами и связками.

Инъекции плазмы делаются не только в окружающие больной сустав мягкие ткани, но и в его полость. Это в разы облегчает боль и стимулирует процессы исцеления, что возвращает суставу нормальную двигательную способность.

Лекарства при этом не применяются, либо их использование становится минимальным. В связи с этим ваш организм не подвергается токсичному воздействию медикаментозных средств.

Еще один  плюс PRP плазмолифтинг состоит в том, что лечение насыщенной тромбоцитами плазмой позволяет сократить сроки выздоровления в несколько раз.

Эффект же наступает уже после первой процедуры и сохраняется целых два года. Таким образом, новая прогрессивная методика не только очень результативна, но и лишена побочных эффектов классической медикаментозной терапии. Ведь основным лекарственным средством здесь является собственная кровь пациента, а если быть точнее, то ее особая фракция. А значит, аллергические реакции и инфицирование исключены.

Без сомнений,PRP плазмолифтинг в будущем ждет все более широкое применение в спортивной медицине. Ведь с его помощью спортсмены могут гораздо быстрее восстановиться после травм и более успешно лечить заболевания, связанные с высокой интенсивностью тренировок.

Не откладывайте начало лечение на завтра.
Ждем Вас у нас в клинике доктора Р.Р.Ахмерова (разработчика метода)

Цена на PRP-терапию