Лечение акне

Акне - это самостоятельное хроническое заболевание кожи, которое имеет две основные причины:

• генетически обусловленное повышение чувствительности сальных желез к андрогенам (мужским половым гормонам)
  • повышенное содержание андрогенов (может возникать при некоторых состояниях)

При акне половые гормоны андрогены могут образовываться и в самих сальных железах, что само по себе говорит о том, что по крови смотреть гормоны при жалобах только на акне занятие не верное.

И нет, это совсем не значит, что нужно смириться и ничего не делать. Это значит, что понимая патогенез заболевания, механизмы его возникновения, индивидуальные триггеры, провоцирующие обострение, мы можем влиять на них, подобрать бережный‌ уход, добиться стойкой‌ ремиссии и наслаждаться красивой‌ кожей‌!

Триггеры - это не причины возникновения акне, не участвуют в механизме образования, однако за счет определенных условий‌ могут усиливать фазу обострения по индивидуальному признаку (то есть не у всех, у кого есть акне при провокации триггеров обострение будет)

Про какие триггеры важно знать:

• стресс (за счет общего снижения иммунитета при длительных стрессах)
  • чрезмерная иносоляция (за счет утолщения верхних слоев кожи, ухудшения ее отшелушивая, повышенной‌ выработки сала и ухудшению его выхода наружу)
  • продукты с высоким ГИ (Сахар, белая мука)
  • молочная продукция с низким содержанием жира (так как у нее другой‌ механизм обработки)
  • лишнии‌ вес
  • избыточный‌ прием витаминов и БАД
  • курение, алкоголь
  • некоторые гормональные заболевания (СПКЯ, вырожденная гиперплазия надпочечников, опухолевые процессы надпочечников и яичников, но нужно понимать, что тут будут не только акне)

Все зависит от чувствительности ВАШЕЙ‌ кожи к каждому конкретному фактору, кто-то будет пить молоко и никакого обострения акне не будет, а кто-то может понервничать и на фоне стресса обострение, вот оно

Выводы:
Кожу лечим на коже, любим себя, знаем про свои хронические заболевания и почему они у нас возникли, знаем свои индивидуальные триггеры-провокаторы.

Лечение на любях стадиях помогает снизить риск образования рубцов и других негативных последствий.

Как работает PRP плазмолифтинг?
Процедура активизирует внутреннюю регенерацию кожи, уменьшает воспаление и способствует заживлению. Плазма нормализует работу сальных желез и процессов обновления кожи, предотвращает появление новых высыпаний. А еще PRP плазмолифтинг 100% безопасна, ведь врач получает ее из собственной крови пациента.

PRP плазмолифтинг помогает устранить и постакне!

PRP плазмолифтинг ускоряет процесс клеточного обмена регенерации и нормализует работу желез кожи. В результате шрамы и пигментные пятна уменьшаются и формируется новая молодая кожа.

Эффект от плазмолифтинга действительно можно увидеть уже сразу после процедуры, а вот пролонгация зависит уже от каждого пациента индивидуально, от состояния кожи пациента и уровня белка. Наш белок это и есть строительный материал для регенерации клеток, от истощения выработки коллагена, эластина до многих других факторов.

Плазмолифтинг имеет накопительный эффект:

• омоложение кожи , все слои кожи начинают свою регенерацию и выработку новых клеток
  • свежий и здоровый вид
  • постепенное сглаживание рубцов и снижение последствий акне
  • кожа становится более эластичной и подтянутой.

Цены на лечение акне