Лечение акне

Акне - это самостоятельное хроническое заболевание кожи, которое имеет две основные причины: генетически обусловленное повышение чувствительности сальных желез к андрогенам (мужским половым гормонам) или же повышенное содержание андрогенов (может возникать при некоторых состояниях).

Жидкость в суставе, болезненность, отек…

При большом скоплении жидкости показана пункция сустава и ее эвакуация. Это лечебная манипуляция, либо может быть диагностическая, если у врача возникают подозревание на ревматоидный процесс. После ее проведения проводится анализ жидкости в лаборатории.

Шейный остеохондроз

Это заболевание, при котором мягкая межпозвонковая пульпа, выполняющая роль амортизатора между позвонками, перерождается в окостеневшую ткань, при этом в патогенез вовлекаются корешки нервов и кровеносные сосуды.
11.05.2024

Щелчки пальцами: причины и лечение

У всех в голове возник этот противный звук? Щелчки пальцами возникают из-за изменения давления в суставах при быстром движении.

Болезненные месячные и ПМС

Сегодня у меня для вас особенный пост, потому что мы поговорим о проблеме, которая касается многих из нас — ПМС.

PRP-порошок из плазмы пациента

Сенсация в медицине. Порошок из плазмы пациента! PRP-порошок производится из собственной крови пациента, это сухой 25-кратный концентрат плазмы богатой тромбоцитам. Вдыхается через нос, уколы не требуются.

PRP плазмолифтинг при лечении заболеваний суставов

Современная медицина применяет разные способы лечения заболеваний суставов, PRP плазмолифтинг считается одним из самых безопасных и эффективных.
07.05.2024

Димексид

Давайте сгодня поговорим про препарат - Димексид. Но сначала расскажу историю. После процедур и назначений в нашей клинике пришла женщина с химическим ожегом на колене.

Мужчина у косметолога?

Здоровье и молодость кожи лица позволяют выглядеть более успешными и привлекательными, что хорошо сказывается на бизнесе и позволяет пользоваться успехом у женщин.

Как таблетка понимает, где болит?

Когда внутри организма происходит воспаление или повреждение, то клетки в этом месте начинают вырабатывать простагландины - специальные вещества, которые передают в мозг сигналы о боли.