Чего боятся ваши колени?

Ваши колени боятся ангины

Ведь ангину вызывает гемолитический стрептококк. Этот опасный патоген может в последующем сыграть злую шутку, если ангину пустить на самотёк.

Выделяемый стрептококком токсин может глубоко впитываться в ткани, что в последующем вызовет реакцию иммунной системы. Но уже не на бактерию, а на собственные ткани. Это называется ревматизмом.

Чаще всего он проявляется как ревматоидный артрит. Иммунные клетки разрушают оболочки суставов(чаще всего коленных), что проявляется как боль, отёк и покраснение. Со временем без должного лечения артрит может привести к инвалидизации пациента.

Для лечения в нашей клинике используются инъекции фактора роста или обогащенной тромбоцитами плазмой — PRP-Плазмолифтинг терапия. Этот уникальный метод даёт большие надежды на то, что фактор роста положительно повлияет на восстановление тканей хряща и сухожилий. В отличии от других инъекций, PRP- плазмолифтинг терапия лечит источник болей, поэтому зачастую этим методом удаётся устранить затянувшиеся боли и воспаления.

Что такое PRP-плазмолифтинг терапия?

PRP- Плазмолифтинг терапия (Patelet Rich Plasma Plasmolifting) — это использование плазмы, выделенной из крови пациента, для инъекций в больной сустав.

Плазма содержит повышенное количество тромбоцитов, которые выделяют фактор роста, таким образом локально воздействуя на ткани организма и способствуя процессу заживления, регенерации и восстановления.

Клинические исследования последних лет подтвердили практическую эффективность этого метода, поэтому его всё чаще используют в различных отраслях медицины — в микрохирургии, ортопедии, травматологии, гинекологии, урологии, эстетической медицине и пр.

• Безвредная альтернатива

Инъекции плазмы не наносят вреда организму и не вызывают аллергических реакций, так как используется собственная кровь пациента. Этот метод позволяет естественным образом стимулировать способность организма к самовосстановлению, снижать или полостью ликвидировать боли без хирургического вмешательства, без использования гормональных, химических препаратов или сильных лекарств. Локальные инъекции фактора роста способны найти именно то место, где образовалось воспаление или повреждение ткани. Они активизируют образование новых клеток и стимулируют восстановительные процессы в тканях.

Для информации:

PRP-плазмолифтинг содержит примерно в 5-10 раз больший объём фактора роста, чем простая кровь.

Цены на PRP Плазмотерапию