Как боль в суставах может довести до инвалидности

Ревматическая лихорадка или просто ревматизм - это тяжелое заболевание, поражающее органы и ткани организма. Самым распространенным видом недуга считаются ревматоидные артриты.

Данная проблема может возникнуть как из-за инфекции, так и без явной причины, например, вследствие припухлости сустава.

•  Это автоматически становится хроническим заболеванием.
  • Если вовремя не сориентироваться, это может привести к разрушению сустава.

Со временем суставы деформируются и ими невозможно выполнять привычные функции.

При подозрении, например, при боли или припухлости в суставах очень важно своевременно обратиться за медицинской помощью.

Артрит, как и ряд других заболеваний, чаще всего проявляется с возрастом, поэтому после 45 лет особенно важно вовремя обратиться в Плазмолифтинг Клинику!

Клиника специализируется на лечении неврологических и ортопедических заболеваний передовым методом, разработанным российским ученым, доктором медицинских наук Ахмеровым Ренатом. PRP Плазмолифтинг основывается на активизации скрытых ресурсов организма аутоплазмой, позволяющий обезболить, регенерировать и отсрочить или совсем уйти от операций на позвоночник и суставы. Метод получил широчайшее признание докторов мирового сообщества. Получены сотни тысяч положительных отзывов от пациентов, прошедших лечение.

Цены на лечение суставов