Омоложение шеи и зоны декольте

Шея является одной из самых заметных частей тела наравне с лицом. Она так же, как и лицо, претерпевает возрастные изменения. Однако многие люди замечают, что шея стареет быстрее, чем лицо.

Кожа и мягкие ткани шеи отличаются по строению от аналогичных структур лица. Они обладают рядом особенностей, которые делают шею более подверженной старению.

1. Кожа на шее намного тоньше и чувствительнее, чем на лице. Она содержит меньшее количество коллагеновых и эластиновых волокон — двух ключевых белков, отвечающих за упругость и эластичность кожи. Это делает шею более подверженной потере тонуса и появлению морщин.

2. На шее не так много подкожных жировых отложений, которые присутствуют в области лица. Эти отложения служат естественным поддерживающим каркасом как для шеи, так и для лица. Отсутствие такой поддержки приводит к более быстрому образованию складок и провисанию кожи.

3. Шея находится в постоянном движении. Она совершает повороты и наклоны головы и активно участвует в выражении эмоций, что и приводит к образованию вертикальных складок и морщин на шее. А постоянное сгибание шеи при работе за компьютером или при использовании мобильного телефона и планшета является причиной горизонтальных складок на шее.

Скажем откровенно, устранить дряблость кожи в домашних условиях не получится. Поэтому рекомендуем не терять время и обратиться за консультацией к косметологу. Существует большое количество современных аппаратных, инъекционных и нитевых  методик, которые помогают значительно повысить тургор и подтянуть дряблую и обезвоженную кожу. Но к сожалению имеют много противопоказаний, достаточно дороги и имеют не продолжительный эффект.

Что же делать? Идти к пластическим хирургам? Но там тоже не все просто, особенно после операционный период. Да и что говорить, лучшая операция та, которая не сделана.

Доктором нашей клиники разработана авторская, уникальная методика, которая основана на применении PRP Плазмолифтинг в сочетании с витаминными коктейлями, подбираемыми индивидуально, что исключает проявление аллергий, отторжений и других не приятных осложнений.

Противопоказанием является беременность, период лактации, онкология, аутоиммунные заболевания и острый воспалительный процесс организма.

Эффект после первой процедуры великолепный, после курса процедур, который состоит из трех и проводится раз в месяц, эффект увлажненной, подтянутой и роскошной шеи поражает подруг и восхищает обладательницу «лебединой шеи»!