Восстановление после травм

Лето - очень богатое на травмы время года. В нашей клинике особенно популярен современный метод лечения - PRP Плазмолифтинг. Он успешно используется в области травматологии и ортопедии для лечения артроза, артрита, разрывов связок и сухожилий, тендопатий, фасциита.

Пигментация от солнца

Лентиго (англ. lentigo) — доброкачественная форма нарушения пигментации кожи, спровоцированного повышенной активностью меланоцитов и локальным скоплением пигмента меланина. Выглядит лентиго как одиночные или распространенные коричневые пятна (пигментация) с четкими границами, расположенные на любой части лица и тела.

Артрит или артроз?

Наши суставы — сложные и надежные механизмы, которые создала сама природа. Их работа незаметна, пока суставы здоровы. Но когда они начинают болеть, мир теряет прежнюю яркость. Одни из самых частых заболеваний суставов — артрит и артроз. Многие их путают, а иногда и вовсе не знают, в чем различия, ведь и в том, и в другом случае болят суставы. Несмотря на схожесть названий, это совершенно разные недуги.
04.07.2024

Зачем нам нужен кальций?

Для начала конечно для защиты от переломов и ушибов: Если вы часто сталкиваетесь с переломами и ушибами, это может быть признаком дефицита кальция. Кальций укрепляет кости, делая их более устойчивыми к повреждениям и травмам. Позаботьтесь о здоровье своего скелета, добавив кальций в свой рацион!

Профилактика заболевания суставов

Какие лекарства нужно принимать, чтобы не болели суставы? Причин боли может быть множество. Если только снять симптомы – боль и воспаление – тогда таблетки: Дексонал, Тералив, Налгезин, Ибупрофен, Пенталгин, Некст и местно мази на основе Диклофенака или Кетопрофена, Вольтарен гель, Фастум, Кетонал, Терафлекс Хондрокрем, Амелотекс. Совсем недорогое - растирание с Меновазином.

Пяточная шпора

Пяточная шпора является результатом плантарного фасциита, основной симптом которого - боль в пятке, возникающая или усиливающаяся при нагрузке. Болезненность пятки может возникнуть внезапно или нарастать постепенно. При нагрузке на стопу, создается впечатление, что в пятку попало что-то острое и человек старается ходить на цыпочках или опираться только на наружную часть стопы, но не на пятку. Это сильно ухудшает качество жизни человека, приводит к постоянному эмоциональному стрессу!

Как повысить давление?

Зачастую пониженное давление доставляет неудобства. Вы чувствуете слабость, понижается работоспособность, возможны головокружение и потемнение в глазах. Мы собрали для вас 5 быстрых способов, которые точно помогут быстро повысит давление.

Чего боятся ваши колени?

Ваши колени боятся ангины, ведь ангину вызывает гемолитический стрептококк. Этот опасный патоген может в последующем сыграть злую шутку, если ангину пустить на самотёк. Выделяемый стрептококком токсин может глубоко впитываться в ткани, что в последующем вызовет реакцию иммунной системы. Но уже не на бактерию, а на собственные ткани. Это называется ревматизмом.

Жизнь без боли

Признайтесь, вы бы хотели и в преклонном возрасте танцевать страстное танго и не знать о боли в суставах?! Что же чаще всего нам мешает вести активный образ жизни?

Причины ранней седины

Ключевая причина заключается в генетической предрасположенности. Важную роль в развитии седины играет ген IRF4. Он отвечает за производство и модификацию меланина - пигмента, который определяет цвет кожи, волос и глаз. Из-за мутаций в гене вырабатывающие меланин клетки могут раньше прекратить активность в волосяных фолликулах.