Болезненные месячные и ПМС

Сегодня у меня для вас особенный пост, потому что мы поговорим о проблеме, которая касается многих из нас — ПМС.

PRP-порошок из плазмы пациента

Сенсация в медицине. Порошок из плазмы пациента! PRP-порошок производится из собственной крови пациента, это сухой 25-кратный концентрат плазмы богатой тромбоцитам. Вдыхается через нос, уколы не требуются.

PRP плазмолифтинг при лечении заболеваний суставов

Современная медицина применяет разные способы лечения заболеваний суставов, PRP плазмолифтинг считается одним из самых безопасных и эффективных.
07.05.2024

Димексид

Давайте сгодня поговорим про препарат - Димексид. Но сначала расскажу историю. После процедур и назначений в нашей клинике пришла женщина с химическим ожегом на колене.

Мужчина у косметолога?

Здоровье и молодость кожи лица позволяют выглядеть более успешными и привлекательными, что хорошо сказывается на бизнесе и позволяет пользоваться успехом у женщин.

Как таблетка понимает, где болит?

Когда внутри организма происходит воспаление или повреждение, то клетки в этом месте начинают вырабатывать простагландины - специальные вещества, которые передают в мозг сигналы о боли.

Капельницы глутатиона

Глутатион — это уникальный комплекс из трех аминокислот, нейтрализующий свободные радикалы. Он состоит из глицина, глутаминовой кислоты (глутамата) и цистеина. После 20 лет его концентрация в организме ежегодно снижается на 1%, что провоцирует процессы старения и развитие некоторые болезней.

О чём говорят синяки под глазами?

Причин много. У кого-то синяки связаны с истончением кожи, а у кого-то с расширением подкожных сосудов, тогда появляются круги вокруг глаз синего цвета.

Боль в спине и суставах?

В клинике ПлазмаКлиника открыта запись на ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ПРОФЕССОРА, доктора медицинских наук, разработчика методики PRP Плазмолифтинг Рената Ахмерова.

Ферменты от вздутия

Какие есть ферменты от вздутия? Очень люблю ферменты, после праздничных столов))))