PRP плазмолифтинг при лечении заболеваний суставов

Современная медицина применяет разные способы лечения заболеваний суставов, PRP плазмолифтинг считается одним из самых безопасных и эффективных.

Этот метод терапии  не просто способствует снятию боли, воспаления и улучшению подвижности сустава — он ускоряет процесс восстановления хрящевой ткани, согласитесь, это не может не радовать, процесс восстановления идет сразу.

PRP плазмолифтинг суставов — метод, в основе которого лежит способность человеческого организма к самовосстановлению. Наше тело обладает просто удивительными возможностями регенерации, но иногда ему требуется помощь, чтобы запустить процесс восстановления.

Процедура PRP Plasmolifting®️ представляет собой введение в полость сустава плазмы собственной крови пациента. Плазма содержит факторы роста — это  биологически активные вещества, которые стимулируют процессы восстановления тканей. Причем делают  только там, где нужно, то есть местно. Примерно те же самые процессы происходят при любой травме: факторы роста заставляют ткани заживать и восстанавливаться. Клетки в месте травмы активно делятся, и очень скоро от ссадины и царапины не остается и следа. При введении плазмы крови в сустав факторы роста точно так же «будят» и клетки хрящевой ткани. В результате микротравмы  быстро заживают, поверхность сустава становится гладкой, восстанавливается даже структура костной ткани - это чудо!

Не откладывайте начало лечения на завтра.
Ждем Вас у нас в клинике доктора Р.Р.Ахмерова (разработчика метода).
Приходите к нам на бесплатную консультацию.