15.09.2024

Карбокситерапия или газовые уколы

Карбокситерапия — это нехирургический метод, при котором медицинский углекислый газ СО2 вводится под кожу или в мышцы. Этот процесс стимулирует повышенное кровоснабжение в области введения, что способствует регенерации тканей и улучшению их функций.

Первое использование карбокситерапии датируется началом 20-го века в европейских санаториях для лечения пациентов с заболеваниями артерий. С течением времени, благодаря непрерывным исследованиям и клиническим испытаниям, метод был адаптирован для использования в косметологии, ортопедии и неврологии.

Ключевым принципом карбокситерапии является использование углекислого газа как стимулятора кровообращения. При введении газа в определенные зоны тела происходит расширение кровеносных сосудов, улучшая кислородное насыщение тканей. Это, в свою очередь, активизирует процессы восстановления, улучшает метаболизм и стимулирует синтез коллагена.

1. Карбокситерапия, благодаря физиологическим свойствам СО2 оказывает антигипоксическое, антиоксидантное, сосудорасширяющее, противовоспалительное, болеутоляющее, спазмолитическое действие, нормализует вязкость крови, стимулирует процессы неоангиогенеза и регенерации.
  2. СО2, усиливая обмен веществ в головном мозге, повышает умственную работоспособность и дает уникальный эффект, заключающийся в удалении из подкорки застойных очагов возбуждения, тем самым «стирая» память о старых стрессах. Установлено, что СО2 оказывает прямое действие на ионные каналы: снижает их проницаемость и увеличивает сопротивление мембран, что влияет на нервную проводимость, как следствие, уменьшается нервная возбудимость и нормализуется сон.
  3. Обезболивающий эффект карбокситерапии достигается уже после первых процедур при головных болях, связанных с вестибулярными нарушениями, мигренью, хронической ишемией головного мозга (дисциркуляторная энцефалопатия).
  4. Карбокситерапия, улучшая кровообращение, устраняет боли, возникающие при перемене погоды (у метеозависимых людей) и ишемической болезни сердца, включая период после реабилитации. При невралгиях нередко достаточно 1—3 процедур карбокситерапии, чтобы исчезли жалобы на боль.
  5. Карбокситерапия применяется для лечения многих заболеваний, она не только улучшает состояние кожи, устраняет мышечно-сосудистые спазмы, купирует миофасциальный болевой синдром, ликвидирует венозный и лимфатический застои, но и улучшает самочувствие, повышает работоспособность и качество жизни.

Практически не имеет противопоказаний, назначается от 6 до 20 процедур, в зависимости от диагноза.

Прием в нашей клинике ведут опытные врачи-карбокситерапевты, использующие мировой опыт и авторские разработки.

Цены на карбокситерапию