Лечение боли в суставах

Метод  используется довольно-таки давно и очень успешно применяется в лечении болезней суставов и во многих других областях медицины и косметологии. Тот факт, что  Plasmolifting - это авторская методика, созданная нашим соотечественником - не широко известен.

Данная технология была разработана московским профессором Ренатом Ахмеровым, доктором медицинских наук и практикующим врачом с огромным опытом. Сегодня Plasmolifting применяется во многих клиниках и косметологических центрах не только в России, но и по всему миру.

Показаний для Plasmolifting суставов много. Процедура рекомендована практически при всех видах заболеваний и травм суставов. Plasmolifting поможет при:

• травмах
  • артрите и артрозе I и II степени
  • деформирующем артрите и артрозе
  • бурсите
  • коксартрозе
  • тендините
  • остеохондрозе
  • пяточной шпоре

Значимое преимущество Plasmolifting®️ перед другими методами лечения суставов — малое количество противопоказаний. Плазма собственной крови абсолютно совместима с организмом человека, она не вызывает аллергических реакций и побочных эффектов, привыкания или непереносимости. Противопоказаниями для процедуры являются лишь острые инфекционные заболевания, заболевания крови и злокачественные новообразования.

Plasmolifting®️ –  современная и безопасная процедура.

Приходите на консультацию!

Цены на лечение суставов