Лечение периартикулярных болевых синдромов

Заболевания околосуставных тканей, которые носят дегенеративный или воспалительный характер, объединяют в большую группу под названием «периартрит».

При нем наблюдается нарушение функционирования связок, мышц, фасций, сухожилий и других структур, которые окружают сустав.

Больной сустав выглядит отечным, покрасневшим. Наблюдается ограничение активных движений и сильная боль.

В клинических испытаниях PRP плазмолифтинг при периартрите показала себя как действенный метод терапии. В одном из таких исследований через месяц после начала терапии пациенты отмечали:

• снижение выраженности боли
  • увеличение подвижности сустава.

При этом отсутствовали нежелательные реакции, которые обычно наблюдаются у пациентов при приеме лекарственных препаратов.

В результате воздействия факторов роста улучшается трофика тканей, их кровоснабжение и иннервация. Тромбоциты участвуют в регуляции воспалительного процесса путем синтеза противовоспалительных действий.

Для исключения рецидивов заболевания рекомендуется проводить курс PRP Плазмолифтинга два раза в год курсами, которые назначит врач.

Назначение карбокситерапии , введение медицинского газа в область больного сустава только усилит терапевтическое действие плазмы и вернет подвижность суставам.

☎️ +7 (499) 653-89-11

Цены на лечение периартрита