Синдром трапециевидной мышцы

Синдром трапециевидной мышцы. Эта мышца способна вызвать боль в ухе, зубах, на нижней челюсти, шее, плече. А ещё напряжение в этой мышце - частая причина головной боли.

Миофасциальный синдром трапециевидной мышцы – патология, при которой образуются болезненные участки – триггерные точки.

Как они появляются?

В основном при длительных неудобных позах, когда мы забываем, что такое физиология, и сидим в позе креветки. Или, например, долго держим локти на весу (привет водителям). А ещё когда пялимся в телефон не на уровне глаз.

95% триггерных точек именно в шее. А выход знаете какой?

Правильно, PRP плазмолифтинг терапия!

• Ощущаете острую боль в мышцах? Это ваш шанс! С недавнего прошлого классический медицинский, физиотерапевтический и психотерапевтический арсенал болеутоляющей терапии также включил в себя реальную перспективную альтернативу - аутологическую терапию крови.

И мы очень рады предложить вам процедуру

PRP Плазмолифтинг, лечение, которое уже было протестировано многими миллионами врачей! Эта простая, эффективная и в то же время уникальная процедура уже оказалась реальной помощью в облегчении боли!

PRP плазмолифтинг получается из собственной крови пациента путем отделения эритроцитов и лейкоцитов и вводится в область боли для лечения.

Таким образом, эта терапия использует собственные целительные силы пациента. PRP плазмолифтинг-терапия - это довольно несложная процедура, которая занимает всего около четверти часа. Лечение требует от одного до нескольких сеансов в зависимости от необходимости.

Большинство пациентов ощущают значительное облегчение боли на следующий день после инъекции.

Цены на лечение мышечных болей