Ударно-волновая терапия

Нет человека, который бы не встречался с мышечной болью. Обычно это бывает после усиленных занятий спортом, физическим трудом или просто, от не удобного положения во время сна.

Синдром напряженных мышц (миофасциальный болевой синдром) характерен образованием болевых уплотнений (триггерные точки), а также общими мышечными спазмами с завышенным тонусом.

Заболевание может развивается у молодых трудоспособных персон. Длительная статическая нагрузка не подвластна ослабленным нетренированным мышцам. Активация старых триггерных точек и образование новых могут развиваться при нерациональных, непродуманных занятиях спортом, физнагрузках без подготовительного разминания мышц.

Боль в областях шеи, плеч, спины и поясницы лечатся с помощью ударно-волновой терапии (УВТ), в настоящий момент – это самая результативная безоперационная методика, которая применяется сегодня в медицинской сфере. Но не каждому известно, что УВТ способна излечить наиболее неутихающие и беспокоящие мышечные боли.

УВТ снимает напряженность и зажатость в мышцах. Болевые ощущения после сеанса присутствуют примерно 10-15 минут. На сеансе оказывается влияние на триггерные точки благодаря специализированным аппликаторам, которые расслабляют мышцы и устраняют триггерные узлы.

Звуковая волна имеет свойство широко распространятся сравнительно с простой массажной техникой. В клинике сеанс ударно-волновой терапии проводится на современной технике от английских производителей опытными специалистами.

Количество процедур, входящих в курс, определяет специалист на первичной консультации, а также оговаривает некоторые аспекты. Например сочетание УВТ и PRP Плазмолифтинга. Обычно это дает максимальный эффект.

Цены на ударно-волновую терапию