Внутрисуставные инъекции

Вопрос, который пациенты задают на приеме ортопеда. Правда ли, что внутрисуставные инъекции разрушают суставы?
11.04.2024

Что такое CHEK-UP?

CHEK-UP – это комплексная диагностика организма, с помощью обследования специалистов, дополнительных инструментальных и лабораторных методов.

Ревматические заболевания околосуставных мягких тканей

Заболевания околосуставных тканей, которые носят дегенеративный или воспалительный характер, объединяют в большую группу под названием «периартрит».
05.04.2024

Лечебная физкультура: эффективность и польза

В нашей клинике не бывает приема невролога или ортопеда без рекомендации для вас домашнего задания. Хочу сегодня обсудить тему побочных эффектов от занятий ЛФК.

Ударно-волновая терапия против целлюлита!

Целлюлит представляет собой структурные изменения в подкожно-жировом слое, которые ведут к неправильной микроциркуляции и нарушению оттока лимфы.

Лечение боли в суставах

Метод  используется довольно-таки давно и очень успешно применяется в лечении болезней суставов и во многих других областях медицины и косметологии. Тот факт, что  Plasmolifting- это авторская методика, созданная нашим соотечественником - не широко известен.

Плазмолифтинг: о чем вы еще не знали

Многих почему-то пугает момент «приготовления» из крови «коктейля молодости». А эти инъекции как раз совершенно безопасны. У пациента делают забор крови в стерильную пробирку, в которой содержится гепарин натрия (он нужен, чтобы снизить свёртываемость крови) и разделительный гель( своего рода сито).
16.02.2024

Мигрень и головная боль

Мигрень и головная боль - это неврологическое расстройство, которое характеризуется мучительной головной болью, сопровождающейся тошнотой, светобоязнью и звуковой чувствительностью. Для лечения мигрени современная медицина предлагает различные методы, которые могут быть назначены врачом-неврологом.